Уход за автомобилем
Уход за автомобилем и экономия денег на запчастях!
— В карданные шарниры при движении автомобиля попадает влага и пыль, что отрицательно сказывается на их работоспособности. Предотвратить это можно путем надевания на сочлененные валы карданов в местах установки крестовин резиновых чехлов, плотно обтягивающих валы. Можно использовать кусок мотоциклетной камеры размером 3,15х16. Для установки чехлов необходимо разобрать, а затем собрать шарниры. Также в качестве защитных чехлов могут быть использованы и мягкие полиэтиленовые банки подходящего размера с обрезанным дном.
— Выпускной коллектор, если на нем появилась коррозия, можно очистить стальной щеткой и обильно покрыть «Антикором». После чего запустить двигатель. Образовавшаяся корка серебристого цвета сохранится длительное время.
— Царапины на стекле можно удалить, осторожно отполировав его с помощью водной суспензии крокуса (окись железа) или полирита (смесь окислов редкоземельных металлов). Паста кисточкой наносится на войлочную подушку, приклеенную к дощечке. Царапины удаляются легкими вращательными движениями. При этом следите, чтобы войлок все время был влажным, периодически смачивайте его водой. Следите за температурой стекла, чтобы оно не перегревалось и не лопнуло от сильного нажима.
— Освежить резиновые коврики автомобиля можно с помощью анилиновой краски для тканей. Таблетка черного красителя растворяется в 0,5 л. Теплой воды. Тампоном смоченным таким раствором протирают коврики (работать нужно в резиновых перчатках).
— Сторонники прогрева двигателя на холостом ходу неправильно считают, что этим уменьшают износ его деталей. Износ трущихся деталей двигателя зависит не столько от нагрузки, сколько от длительности работы холодного двигателя. Если же нагревать его под нагрузкой (при движении), то это время значительно сокращается. После пуска, когда двигатель начнет устойчиво работать при прикрытой менее чем наполовину воздушной заслонке, можно трогаться. Первые километры двигаться на пониженных передачах, а частота вращения коленвала не должна превышать 1500-2000 об/мин.
-Можно самому изготовить мастику для днища из обрезков обычного линолеума, не имеющего тканевой основы. Обрезки растворяют в ацетоне до густоты расплавленного битума. Этот состав наносится на хорошо очищенный и обработанный «Антикором» металл. Время сушки 15-20 часов в естественных условиях при температуре +18-20 С.
— Устранить подтекание бензина из-под корпуса бензонасоса и его крышки (там где зажата диафрагма) можно с помощью клея « Мекол» или «Киттификс».
-Если появилась течь в радиаторе, а заклеить или запаять в дороге нет возможности, то добраться до дома можно, если избавить систему охлаждения от избыточного давления. Для этого удалите паравоздушный клапан из пробки радиатора, и течь прекратится.