Недвижимость

Как выбрать торговое помещение для аренды в Калининграде?

От правильно выбранного торгового помещения зависит прибыль и посещаемость. А неудачное помещение, наоборот, принесет убытки и не даст возможности реализовать свой потенциал.
В Калининграде особой популярностью пользуется торговый центр “Спутник”. С расположенными там магазинами можно ознакомиться по ссылке. Согласитесь, это максимально удобное месторасположение для торговой точки.

Соотношение аудитории, товара и торговых помещений

Для начала нужно определиться, на какую аудиторию вы рассчитываете и сколько позиций товаров готовы предоставить клиенту.

  • Гипермаркет — самое большое количество покупателей и позиций товаров, нужно огромное помещение.
  • Дискаунтер — в этом случае вам придется сэкономить на всем, на чем только можно, потому что люди гонятся за максимально низкими ценами. Если не хотите работать в палатке, тогда вырастет стоимость товара.
  • Бутик — предпочтительней арендовать помещение в ТЦ, а с имеющимися вариантами можно ознакомиться здесь. Удобное и часто посещаемое здание принесёт большое количество клиентов.

Какие критерии нужно учитывать при выборе торгового помещения?

• Желательно, чтобы были высокие потолки;
• Витринные окна позволяет хорошо просматривать помещение и дают возможность потенциальному покупателю зацепиться взглядом за товар;
• Хорошая электрическая мощность;
• Должен быть санузел для сотрудников;
• Для удобства желательно обзавестись подсобным помещением;
• Большую роль играет местоположение — хороший поток людей принесет прибыль;
• Развитая транспортная развязка — и сотрудникам удобно добираться, и клиентам;
• Наличие парковки.

Что выбрать: первый этаж жилого дома или торговый центр?

В ТЦ есть все необходимые удобства для шоппинга, а люди приезжают туда, чтобы тратить деньги, и задерживаются на полдня. Аренда в подобном здании дороже, чем в жилом доме.

Ремонт может потребоваться в любом помещении, независимо от выбранного здания. Но в жилом доме нужно будет обязательно купить вывеску, заняться наружной рекламой и потратить время на узнаваемость вашей точки. Специалисты рекомендуют арендовать помещения в известных зданиях — зачастую это торговые центры. Люди знают о местонахождении, широком ассортименте, различных услугах. Им гораздо проще приехать в одно место и решить все свои дела (обновить гардероб и т.д.), чем посещать несколько заведений и тратить много времени на дорогу. Одно местоположение торговой точки в ТЦ приумножает возможное количество клиентов, а всё остальное зависит от качества вашего товара или предоставляемых услуг.

Добавить комментарий