Бизнес и Финансы

Как увеличить продажи с помощью email рассылок

Реклама окружает нас повсюду: в лифтах и на плакатах, на страничке в соцсети и в кулинарном блоге, на автобусах и автозаправках. На фоне такого изобилия каждое отдельное объявление теряет свою ценность, становится информационным шумом, к которому обыватель привыкает и перестает замечать. Вопрос о том, как все-таки выделиться, заставляет ломать голову предприимчивых продавцов и искать новые способы заявить о себе.

Одним из вариантов, выигрышно отличающимся от такого рекламного спама, является адресная рассылка электронных писем. Новый подход, при котором верстка email писем производится на уровне мастера психологии и эстетического мастерства, приносит неожиданно хороший результат. Дело не только в том, что вы обратитесь к получателю по имени, здесь важен комплексный подход к ситуации: есть он, есть вы, есть его пожелания, мечты и потребности. А еще есть ваш продукт, который этим чаяниям, возможно, отвечает. И нужно увязать эти факторы в такое гармоничное целое, чтобы, получив ваше послание, он издал радостный вопль и побежал покупать.

Как этого добиться? В отличие от стабильно недорогой и столь же постоянно необходимой программы power bi стоимость составления грамотного текста может варьироваться от нуля до значительных размеров, поскольку разная аудитория и отличающийся масштаб работы требуют разного подхода. Одно дело, если у вас спортивный клуб в городе, другое — если вы продаете спортинвентарь по всей стране.

Но это не значит, что в случае небольшого бизнеса относиться к своим почтовым отправлениям можно небрежнее. Напротив, поскольку клиентская база меньше и большинство из них о вас знают наверняка, блюсти репутацию успешного и заботящегося о них предприятия важно вдвойне.

Проанализировать состояние рынка в вашем городе, наличие и удаленность конкурентов, предпочтения людей и их недовольства, вы в своей рассылке сможете ответить даже на те пожелания, которые не были озвучены. Реализовать мечту, стать исполнителем желаний, дать людям лучшее, что можно найти в принципе. Благодаря таким методам вам не придется выделять огромные деньги на рекламный бюджет, который еще и не оправдает себя. Как это ни парадоксально, уменьшение информационного шума до адресных, четко выверенных посланий, направленных конкретным людям, приведет к расширению клиентуры. Ведь каждое из них найдет именно ту струну, звучание которой направит человека прямо в ваши руки.

Процент покупок от такого способа рекламы значительно выше, чем от любых других. Эффективность малого действия, приложенного к умелому рычагу, значительно выше многократных усилий мимо цели, и это восхищает даже тех, кто хорошо знает физику.

Добавить комментарий