Бизнес и Финансы

С чего начать открытие салона красоты?

Пожалуй, в любом деле самый сложный этап – это начало. Неопределенность, сомнения, страх перед неизвестностью – все эти чувства очень знакомы начинающим предпринимателям, но при наличии строгого плана, продуманной стратегии действий и веры в себя всех этих неприятных (и, кстати, бесполезны) чувств можно легко избежать. В этом материале вы сможете узнать, как открыть салон красоты с нуля, каких принципов придерживаться и с чего начинать.

Регистрация

Первое, что вам придется сделать – сообщить государству о том, что вы собираетесь делать. Здесь вы определяетесь с формой бизнеса и регистрируете либо ИП, либо ООО. Подробно на этом моменте мы не будем останавливаться, только скажем, что занимает в среднем все это дело от двух до трех недель. Конечно, до регистрации вам следует тщательно продумать идею и концепцию, оценить конкурентную среду и так далее.

Подбор места

Вариантов мест для открытия собственного салона красоты может быть несколько. Перечислим самые популярные и выгодные из них:

  • Офис-центр. Может находиться на любом этаже центра, главное условия – простота поиска салона, то есть какой-нибудь малоприметный закуток точно не подойдет. Рекламу нужно будет установить как снаружи офисного цента, так и внутри самого здания;
  • Бизнес-центр. Требования практически такие же, как и в случае с офисным центром;
  • Первый этаж жилого дома. Выход обязательно должен быть на проезжую часть – это обеспечит больший поток клиентов. Помещение с выходом во двор не подходит.

Конечно же, помещение должно отвечать ряду требований, вот некоторые из них:

  1. Никаких подвалов или полуподвальных помещений;
  2. Бытовые, подсобные и вспомогательные помещения обязательны;
  3. В комнатах, где проводятся процедуры, недопустимы обои из бумаги;
  4. Вентиляция изолируется от общедомовой;
  5. Необходимо согласование с СЭС и пожарными.

Оборудование

Набор необходимого оборудования может варьироваться в зависимости от того, какие услуги вы собираетесь предоставлять. Чем проще набор оказываемых услуг, тем меньше будут первоначальные затраты. Куда больше проблем обычно не с подбором перечня, а с поиском надежного поставщика. Далее заключается договор, оговариваются сроки поставки. Убедитесь, что ваш поставщик предоставляет все сертификаты и предлагает профессиональный монтаж.

Важные мелочи

Есть еще целый ворох пунктов, без которых не обойтись. Перечислим самые важные:

  1. Приобретение качественного программного обеспечения для автоматизации бизнеса. Хорошо зарекомендовала себя программа для салонов красоты УСУ, прочесть о которой можно на странице http://usu.kz/app_salon_krasoty.php;
  2. Поиск персонала. Хорошо, если вы найдете сотрудников, уже имеющих свою собственную клиентскую базу;
  3. Реклама. Вы можете разработать свою собственную маркетинговую стратегию, лучше сочетать несколько видов рекламы – освещение в СМИ, наружная реклама, раскрутка в социальных сетях и просто в интернете.

Далее вас ждет еще много проблем, но если начало положено, то далее все будет проще.

Добавить комментарий