Как выбрать зимние покрышки?
Октябрь месяц уже на носу, водителям пора задуматься о переобувании своего автомобиля в зимнюю резину. При выборе зимней резины крайне не рекомендуется экономить, так как дешевые покрышки намного быстрее изнашивается, что приводит нас к лишним денежным затратам. Если хотите сэкономить на покупке резины, то приобретать ее необходимо летом.
Основным отличием зимней резины от летней состоит в том, что зимние покрышки имеют более глубокий протектор, они мягче летних шин, а также характерно отличается химическим составом резины.
Когда нужно переобуть авто на зимнюю резину?
Переобувать машину в зимнюю резину нужно только тогда, когда на термометрах за окном в течение нескольких дней держится температура около 0 градусов. К тому же специалисты рекомендуют следить за погодой заранее. То есть когда вы видите, что за окном резко начинает холодать, не поленитесь посмотреть погоду на всю неделю. Если затянуть замену шин вашего железного коня, то вы можете попасть на большие очереди в сервисах шиномонтажа.
Виды зимних шин
Сейчас на рынке лидируют два вида зимних шин:
1 — Шипованная резина;
2 — Шины липучки.
Шипованная резина — имеет отличное сцепление с заснеженной трассой, и дорогой с ледяным покрытием. Такие покрышки лучше подходят для езды за городом и по проселочным трассам, где дороги не убираются и часто имеют на себе ледяную корку. С одной стороны шипованная резина имеет очень большой плюс сцепления с дорогой, но с другой, если вы ездите по городским улицам, где дорогу обрабатывают химическими веществами, то такой вид покрышек будет не лучшим вариантом из-за того, что при торможении на чистом асфальте вы будите его царапать и приводить в негодность.
Функциональные шины – липучки. Имеют специальные канавки, которые способны отводить мягкий снег, оттепель и воду с под колес автомобиля. Такие шины как раз больше подходят для езды по городу. Они имеют отличное сцепление с асфальтом и не царапают его при торможении.
Многие спросят, как же «Всесезонка»? Такие шины не совсем относятся к зимнему варианту, они выпускаются специально для дождливых регионов, где температура практически всегда равна 0. Они так же способны отводить воду с под колес авто, но при сильных морозах такая резина становится дубовой, как и летняя, так же они плохо переживают сильную жару. Поэтому их лучше использовать глубокой осенью и весной, а те, кто думает, что смогут ездить на них все 4 сезона в году, глубоко ошибаются.
Теперь давайте рассмотрим некие общие правила по выбору зимней резины. В первую очередь при выборе шин, обратите внимание, что бы они были высокопрофильными. Все дело в том, что зимой из-за климатических условий на дорогах появляются новые ямы, которые очень плохо видны под рыхлым снегом или водой. К тому же высокопрофильная резина, гарант того, что вы не ударитесь дном при попадании в колею.
Как уже говорилось выше в статье, не пробуйте сильно экономить при выборе, у дешевых шин протектор будет такой же дубовый, как и у летней резины.
Когда вы уже пришли в магазин и подобрали себе определенную марку шин, то вдавите в покрышку пальцем, он не должен скользить как по дешевой резине, а тут же застопорится.
Что же касается самого выбора покрышек, то тут нужно учитывать много нюансов, проанализируйте, по какой дороге вы будите ездить. А потом уже решайте, какой вид покрышек вам покупать. Хороших вам покупок и удачных поездок!