Диски на Peugeot Boxer 2011 2.2 HDi 300: правильный выбор заботливого владельца
При подборе новых дисков на Peugeot Boxer 2.2 HDi 300 2011 года выпуска необходимо учитывать штатные параметры:
- Сверловка (разболтовка) – 5*118.
- Диаметр – 15-16 дюймов.
- Ширина – 6 дюймов.
- Вылет ET – 68 мм.
- Диаметр центрального отверстия (DIA) – 71,1мм.
Подбирая диски на Пежо Боксер по каталогу https://motorlandby.ru/wheels/peugeot/boxer/, также следует учитывать минимальный и максимальный размер шин: 195/70 R15 и 215/75 R16 соответственно.
Особенности выбора дисков для зимних шин
Споры между сторонниками изящных литых и практичных штампованных дисков длятся уже много лет. Каждый находит в свое оправдание десятки аргументов, стремясь переубедить противника. Но реальная обстановка на дороге в холодное время года вносит свои коррективы и заставляет выбирать не самые красивые, а наиболее безопасные решения. Лишь в этом случае можно гарантировать управляемость машины в условиях пониженной температуры воздуха и сложной дорожной обстановки.
Красота, в которой нет необходимости
Слякоть и лужи на зимних дорогах – не лучшие условия для литых дисков. Через них к дисковым тормозам проникают мелкие частицы песка и грязи, загрязняя детали и сокращая их рабочий ресурс. Штампованные диски в данной ситуации практичнее – на них налипает меньше грязи, особенно если использовать защитные пластиковые колпаки.
Грязь, от которой не скрыться
Мокрая грязь, осевшая на внутренней поверхности обода, быстро замерзает. В результате становится ощутимой вибрация колеса, что негативно влияет на управляемость машиной. А если автомобиль пройдет по снегу, владельцу придется тщательно снимать с обода твердые наросты, образующиеся на ободе из-за застывания снежно-песочной смеси. Поэтому литые диски на Пежо из каталога https://motorlandby.ru/wheels/peugeot/ лучше оставить до лета, а зимой использовать проверенную штамповку.
Испытание холодом
Резкое понижение температуры делает легкосплавный элемент хрупким и чувствительным к механическому воздействию. Любая неровность может стать причиной появления трещины или раскола, что делает невозможной дальнейшую эксплуатацию диска.
А если поломка?
Отремонтировать литой диск, не переживший сложных дорожных условий, не удастся. В свою очередь стальные штампованные модели легко приводятся в порядок с помощью обычного молота. Если вы планируете ездить на большие расстояния в условиях зимнего бездорожья, лучше отдать предпочтение более надежной стали, чем хрупким легким сплавам.
Специалисты автосервисов единодушны: литые диски оптимально подходят для теплого времени года.