Интернет

Использование для бизнеса whatshelp и возможные его интеграции

Сервис whatshelp — это веб-сервис специализирующийся на обработке заказов, поддержке и рассылок писем клиентам посредством мессенджеров.

Интеграция этого сервера на https://albato.ru дает значительное улучшение при использовании для корпоративных целей и работы с клиентами. WhatsHelp используют для бизнеса. Принимают и обрабатывают заказы через популярные мессенджеры. Общаются с клиентами по интересующей информации онлайн.

WhatsHelp может связать клиента с сотрудником сервиса. Возможно оказание поддержки клиентам через популярные сервисы мессенджеров. Создаются скоростные команды с автоматизированными функциями, обеспечивающими пользователей информацией с предоставлением возможности обслуживать себя самостоятельно. Клиенты могут получать информацию посредством push-уведомлений.

Выгодно отличается от других приложений:

  1. Возможностью работать с ним через браузеры с любых электронных носителей с выходом в интернет.
  2. Все сотрудники имеют возможность слаженной работы с одного аккаунта.
  3. Возможность синхронного подключения ряда аккаунтов и мессенджеров.
  4. Возможность контроля работы сотрудников.
  5. Ведение аналитики.
  6. Сбор отчетов.
  7. Возможность конструирования ботов.
  8. Единовременные множественные рассылки писем, не распознаваемых электронной почтой как СПАМ.

Интеграция этой платформы со многими информационными системами поможет создать удачный корпоративный интернет-сервис, где будет храниться, использоваться, меняться по мере надобности вся информация, необходима для успешной работы предприятия или организации.

Например при интеграции WhatsHelp с GetCourse.ru может получиться удачная основа для ведения бизнеса, связанного с обучением в интернете онлайн.

Геткурс – платформа с закрытым доступом. На этой площадке можно выгодно и удобно разместить любые обучающие курсы.

Хорошо отображаются:

  1. Расписание занятий.
  2. Доступ имеет возможность настроек.
  3. Возможность ведения статистики.
  4. Контроль за прохождением курса, ведение шкал с отметкой достижений, расстановкой оценок курсантам.

Есть возможность конструировать лендинги – продающие страницы.

Блог очень прост и удобен. Профили пользователей имеют карточки, где можно увидеть персональные данные, заказы, уровень успеха и прочее – все, что имеет отношение к хозяину профиля.

Прекрасный сервис с возможностью удобного анкетирования курсантов, проведения вебинаров, обмениваться комментариями прямо на сайте. Есть удобная рассылка по электронной почте. Кроме того можно принимать платежи, обмениваться товарами, пользоваться партнерскими программами, заниматься любыми продажами.

В геткурсе предусмотрены так называемые процессы, где автоматизирована возможность контакта подписанных пользователей с сайтом. Эта автоматизация – процесс, который требует единовременной настройки, а потом он самостоятельно проводит обучение, занимается продажами и выполняет все настройки, введенные администрацией.

Поделиться

Добавить комментарий