Интернет

Как правильно размещать внешние ссылки

Чтобы максимально эффективно работал ваш сайт или блог в сети Интернет, он должен быть раскручен в поисковых системах, иметь высокие показатели ТИЦ и PR.

Этому способствуют внешние ссылки с посторонних ресурсов. Такие ссылки называются анкорными (якорными). Анкорные ссылки напрямую влияют на динамический вес страниц, на которые ведут. А от этого зависит рейтинг сайта в поисковых системах.

Текстом анкора являются соответствующие тематике сайта ключевые слова, фразы и предложения.  При этом важную роль играет не только количество этих ссылок на различных ресурсах в сети Интернет, а ещё и их качество.
Различают разбавленные и неразбавленные анкорные ссылки. В разбавленных ссылках кроме точного поискового запроса присутствует ещё и дополнительный текст.

При размещении анкорных ссылок придерживайтесь следующих правил:

1.    Каждая ссылка – это уникальный анкор. Один анкор не должен содержать больше двух ссылок. Иначе поисковая система из всех ссылок выберет только одну, а остальные окажутся невостребованными.
2.    Отнеситесь серьезно к оформлению и оптимизации анкорной ссылки. Тексты анкоров должны быть правильные, удобные для чтения и без ошибок. Если вы не в состоянии самостоятельно составить анкор, то обратитесь к специалистам, которые вам помогут.
3.    Более быстрого эффекта от анкоров можно достигнуть, работая через биржи ссылок. Однако «естественные» ссылки, самостоятельно размещенные вами на внешних источниках, будут лояльнее восприняты поисковыми системами.
4.    Не гонитесь за количеством. Размещайте не более 10 анкорных ссылок в день, чтобы поисковики не приняли вашу активность за поисковый спам и не наложили фильтры.
5.     Анкорная ссылка должна вести на проиндексированные тексты, чтобы в будущем избежать проблем, связанных с кражей контента.

В общем, подходите к выбору и размещению анкорных ссылок ответственно, т.к. это сказывается на внешней оптимизации вашего сайта.

Добавить комментарий