Интернет

Как составить семантическое ядро сайта

Всем мы знаем, что прошли уже те хорошие времена, когда для того чтобы продвинуть сайт в топ поисковых систем практически ничего не требовалось, как купить пару ссылок и сидеть ждать, пока ваши странички попадут в топ.

НО сегодня все по другому и теперь нужно думать всегда на шаг вперед.

Составляем семантическое ядро для вашего сайта.

Не нужно пугаться данного слова, на самом деле это просто некая совокупность ключевых слов, которая кратко рассказывает о тематике вашего сайта поисковым системам. Благодаря сервисам по подбору ключевых слов, на данное время не составляет труда составить семантическое ядро для нашего сайта.

Когда вы будет уверены в выборе тематики для вашего сайта и наконец-то определитесь со всеми терминами, то теперь приступайте к поиску ключевых слов для семантического ядра.

Можете воспользоваться Яндекс вордстат, Гугл адвордс, или еще одним сервисом Мутаген… Последний платный, но у него больше преимуществ чем у других. Он детально показывает конкуренцию поискового запроса, так что вы с легкостью сможет отфильтровать нужные ключевики для своего семантического ядра.

Старайтесь подбирать не сильно высокочастотные запросы, так как ваш сайт не будет виден обычным людям, робот просто их почитает, и поймет, что такое ваш сайт и что с ним делать. А вот для того чтобы вас наши ваши посетители, вам нужно обязательно работать с низкоконкурентными запросами.

Запросы бывают такими:

низкочастотные (НЧ) — частота запросов от 200 до 1200;

среднечастотные (СЧ) — частота запросов от 1500 до 5000;

высокочастотные (ВЧ) — частота запросов от 5000 и больше;

Удачи вам!

Добавить комментарий