Игровой рубеж
Наверное, из нас каждый мечтал стать супергероем, изменить мир, побывать в каких- то значимых событиях, или отправится в приключении. Мечты, мечты… С нашими серыми буднями дом, работа, дом заняться воплощением своей мечты в жизнь стало совсем не реально. Но большое спасибо прогрессу. Технологии не стоят на месте с каждым днём мчаться вперёд с огромной скоростью. Компьютеры, планшеты, камеры всё становится компактным и функциональным, кажется не так давно обзавестись ноутбуком или цифровой камерой было наряду с фантастикой, а сейчас это стало всё в доступном режиме каждому.
Написано огромное количество программ, для облегчения работы, творчества и жизни каждого человека. Так же обстоят дела и с нашими играми, с каждым днём они становятся правдоподобней, умнее и интересней. С маленького пикселя на экране, игры переросли в целые миры с животными и людьми, с техникой и машинами, которые схожи один в один с настоящими. В далёком 1958 Физик Вилли Хигинботэм, на обычном осциллоскопе первый изобрел, что то на подобии видео игры. Тогда даже он и предположить не мог, что он был основоположником самого грандиозного и востребованного нашим поколением. Игры настолько влились в нашу жизнь крепко, что люди готовы тратить на них и так своё драгоценное время и деньги. А все, потому что игры приоткрыли завесу к нашим заветным мечтам стать кем-то, или сделать что-то. Сейчас благодаря играм можно отправиться в приключение, погонять на красивой машине, стать бравым солдатом, спасти миллионы жизней и стать хоть и виртуально, но героем.
Так что благодаря нашим технологиям в ближайшем будущем человеку не надо будет вставать со своего места в доме. Благодаря компьютерам, программам, играм и роботам человек будет работать, развлекаться, общаться, не вставая со своего места, подключившись к интернету.