Потребительский сектор США и инвестиции
Биржевой рынок Америки заметно отличается от всех остальных небывалым разнообразием инструментов (только акций в нем порядка 5 000, без учета депозитарных расписок). Каждый желающий может стать частью данного бизнеса и зарабатывать на этом хорошие дивиденды, для этого вполне подойдут ценные бумаги компаний потребительского сектора США.
Многообразие потребительского сектора Америки
Компании потребительского сегмента задействованы в самых разных отраслях. По капитализации данная сфера занимает четвертое место на американском рынке и поделена на несколько отдельных индустрий:
- специальная и розничная торговля;
- производители автомобилей;
- мебель и обустройство жилья;
- вещание и развлечения;
- обувь, одежда и аксессуары;
- рестораны;
- дисконтные магазины.
Для того, чтобы было проще отслеживать динамику этого сектора, создан специальный индекс, включающий 84 гиганта данной сферы. Для инвесторов существует фонд ETF, продаваемый на бирже подобно обычным акциям. В частности, это сборный фонд, где вкладчикам обеспечен доступ к индексу или сырью, что гарантирует ту же доходность, что и на базовых рынках.
Потребительский сектор США – один из самых развитых
Потребительский сектор Штатов признан одним из самых развитых и преуспевающих в современной экономике. Даже в небольших нишах всегда находятся гиганты, известные не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами. Ярким примером тому стала успешная компания с мировым именем – The Coca-Cola Company, которая преуспела в секторе потребительских товаров и удачно заняла рынок газированных напитков. Сегодня под этой маркой производят известные во всем мире напитки (безалкогольные), но главный бренд компании, конечно же, газировка Coca-Cola.
Товары второй необходимости еще один «брендовый» вариант потребительского сегмента, который часто оказывается на слуху потребителей. В отличие от него сектор товаров первой необходимости более стабилен, ведь у такой продукции всегда будет спрос. Акции этого сегмента проявляют хорошую устойчивость при падении рынка, но и рост у них не всегда активный.
Сегодня для инвесторов привлекательными являются еще и те компании потребительского сектора, деятельность которых направлена на внутренний рынок, где за последнее время заметно выросли расходы потребителей. Одним словом, выбор для инвестиции огромный, главное определиться с направлением и конкретным брендом.