Коллтрекинг – новый маркетинговый инструмент
Коллтрекинг – маркетинговый инструмент, позволяющий отслеживать звонки и получать подробную информацию об их источнике. В погоне за модной технологической новинкой, многие клиенты предпочитают пользоваться услугами сомнительных операторов. На что следует обратить внимание при выборе надежного поставщика услуг?
Существует несколько способов проверки качества услуг. О наличии проблем могут свидетельствовать следующие ситуации.
«Мусорные» звонки
Сейчас крайне редко можно воспользоваться номером без предварительной истории. Зачастую приобретенный номер уже принадлежал какой-либо компании либо физическому лицу. Только оператор связи, владеющий данным номером, обладает этой информацией, и только он может предоставить «чистый» номер. Нужно отметить, что номер с историей – не совсем приятная ситуация для коллтрекинга и Колтач следит за этим. «Мусорные» звонки искажают статистику и мешают нормальной работе. Проверить номер очень легко: для этого его нужно отключить на некоторое время от рекламы, то есть на него не смогут звонить посетители сайта, и просмотреть статистику звонков.
Отвратительное качество связи
Этот показатель во многом зависит от инфраструктуры и ее надежности. Заинтересованный в предоставлении качественной услуги оператор тратит немалые финансы на эксплуатацию, ремонт сети, поэтому и качество связи у него высокое. Проверить надежность соединений можно легко, для этого нужно осуществить несколько тестовых звонков, желательно один раз днем, затем в час пик и в ночное время. Звонить можно на номер коллтрекинга от Calltouch, прямой номер компании и на номер с переадресацией, сравнивая во всех случаях качество связи.
«Пропадают» звонки
Довольно неприятная ситуация, когда клиенты компании не могут дозвониться по причине неисправностей. Дело в том, что не все провайдеры могут визуализировать состояние сервиса коллтрекинг, поэтому при возникновении неполадок в сети или других перебоев, предупреждающей информации не будет, а это является существенным недостатком. Проверить состояние сервиса можно следующим образом: используя инструмент тестирования А/В, настраиваем систему таким образом, чтобы часть клиентов видела прямые номера, а другая часть – подменные. Далее, сравниваем количество звонков, поступивших напрямую в колл-центр с количеством звонков, прошедших через данный сервис.
Информационные данные поступают с опозданием
Преимущество сервиса коллтрекинг состоит в том, что он представляет информацию о звонящем абоненте в реальном времени. Задержка с получением данных вовсе нежелательна для нормального ведения бизнеса и результативного разговора. Сделав тестовый звонок, можно легко убедиться, насколько быстро данные появляются в личном кабинете. Это должно происходить моментально.
При заключении договора на предоставление услуг клиент имеет право потребовать лицензию оператора связи. Если же владелец лицензии и компания, предоставляющая сервис, являются двумя разными юридическими лицами – вероятность возникновения нежелательных проблем очень высока.