Создание и тестирование шин для эксплуатации в суровых зимних условиях — Michelin X-Ice Snow: технологии производства
Среди 20 дюймового снега в канадских горах к северу от Монреаля, Michelin North America дебютировала со своей новой зимней шиной для легковых автомобилей и CUV, которая покрывает более 80% автомобильной оснастки на дорогах в настоящее время.
Зимние шины Michelin X-Ice Snow следующего поколения, отличаются новой технологией компаундирования, обновленным дизайном протектора и доступностью в 123 размерах. Модели этой серии выпускаются на рынок последние несколько лет.
Особенности
Мишлен пригласил шинных дилеров, дистрибьюторов и представителей СМИ протестировать X-Ice Snow на различных курсах в Circuit Mecaglisse, мотоспортивном комплексе, расположенном в 80 милях к северу от Монреаля. Участники соревнований наблюдали за управляемостью шины, торможением и прохождением поворотов в условиях сильного снегопада. Используя Hyundai Elantras и Ford Escapes в различных тестах, Michelin также побрил каждую шину до 4/32-дюймовой глубины протектора, чтобы продемонстрировать устойчивость шины Ice-X Snow к износу.
«Мы использовали эту возможность при проектировании шины, чтобы оптимизировать контактный участок для оптимального распределения нагрузки по шине», — сказал Дэйв Коуарт, менеджер по продукции X-Ice Snow.
V-образный рисунок позволяет использовать 100% контакта с поверхностью для сцепления на мокрой и снежной поверхностях. На плечах шины имеются ламели переменной толщины, которые сокращают глубину протектора до 2/32 дюймов, чтобы сохранить эксплуатационные свойства шины Michelin X-Ice Snow на протяжении всего жизненного цикла.
Технологии производства
В резине Michelin X-Ice Snow используется запатентованная компанией Michelin смесь на основе кремнезема — Flex-Ice 2.0. Модель также предлагает улучшенный компаунд Flex-Ice 2.0 по сравнению с X-Ice 3 для достижения большей долговечности. Она изготовлена на основе кремнезема, который сохраняет свою гибкость в суровых холодных условиях и прочность при умеренных температурах. В протектор шины также входит состав EverGrip Technology, жесткие полимерные вставки, создающие шероховатость поверхности для дополнительных кромок снежного покрова и водопоглощающих полостей на обледенелых дорогах.
Еще одним доводом купить шины Michelin X-Ice Snow являются специальные губки — маленькие канавки в блоках протектора шины. Они не только растягиваются на 2 миллиметра ниже шин износа для поддержания рабочих характеристик, даже когда срок службы шины приближается к концу, но и имеют трехмерную конструкцию. При сдвиговых нагрузках, например, при прохождении поворота, ламели фиксируются вместе, сохраняя жесткость, что приводит к лучшему ощущению рулевого управления.
Весь этот состав, также как и дизайн, играет роль в 9-процентном снижении сопротивления качению X-Ice Snow, что приводит к лучшей экономии топлива по сравнению с X-Ice 3.