Авто и Мототехника

Параметры спортивных шин PIRELLI DIABLO ROSSO CORSA и DIABLO ROSSO CORSA II

Бренд Pirelli лидирует в сфере производства мотопокрышек, которые устанавливаются на гоночные байки разных типов. В этой статье рассмотрим два универсальных варианта спортивной резины, способной подарить гонщикам высокий уровень управляемости и динамики на трассах любого формата.

DIABLO ROSSO CORSA

Приобрести данную модель можно на сайте https://kupit-shini.ru/diablo-rosso-corsa/, в каталоге представлено несколько типоразмеров для ведомых и ведущих колес. Резина характеризуется следующими особенностями:

  • Рассчитана модель для езды летом на дорогах общего назначения и специальных треках для гонок.
  • Запатентованный протектор Diablo Rosso, благодаря которому в шинах сочетается высокий уровень надежности на трассе, потрясающие динамические характеристики и отменный обратный отклик.
  • Форма и контур поверхности шин обеспечивают идеальную сцепку с дорожным покрытием как при прямолинейном движении, так и при затяжных виражах, резких поворотах.
  • Уникальное техническое решение Pirelli EPT и трехзонное соединение задней покрышки способствуют устойчивости мотоцикла на разных типах трасс и в любую погоду.
  • В составе компаунда присутствует силиций, благодаря которому наблюдается практически моментальный прогрев шин до рабочих температур. Кроме того, этот компонент повышает устойчивость байка при езде в дождь.
  • Внутри покрышки расположен «скелет» из металла особого типа, которые делает изделие износоусточивым, стойким к ударным и механическим деформациям.

Эти мотошины при спортивном характере обладают потрясающей долговечностью, что невероятно важно для любого гонщика.

DIABLO ROSSO CORSA II

Улучшенный формат шин, приобрести который можно по ссылке https://kupit-shini.ru/pirelli-diablo-rosso-corsa-ii/. Резина похожа на предшествующую модель, имеет такие же плюсы и ряд отличий, которые делают ее уникальной:

  • В компаунде присутствует традиционная силика плюс уникальный материал Black Carbon, который еще больше улучшает сцепку с любыми дорожными покрытиями под разными углами наклона байка.
  • Дизайн протектора немного изменился, а боковая нарезка отсутствует. Это дало возможность добиться лучшей сцепки с сухим треком при разном наклоне байка и по максимуму минимизировать износ.

Эта модель станет классным выбором для тех байкеров, которые много тренируются на специализированных треках и привыкли доезжать до дома, не меняя шины.

Добавить комментарий