Открытие магазина — выбор места и оборудования
Сегмент торговли привлекает крупных инвесторов и начинающих предпринимателей. Новички совершают немало ошибок, если не учитывают специфику продаж и не уделяют внимание вопросам планировки после приобретения оборудования.
Нюансы открытия
Первоначально следует пройти процесс регистрации и получить разрешение на торговлю. В обязательном порядке открывается счет. Тесное сотрудничество с финучреждением позволит в дальнейшем поставить фирменные терминалы для оплаты пластиковыми карточками.
Пристального внимания заслуживает выбор места. Обосноваться в центральной части, особенно в мегаполисе, проблематично. Эти районы отведены под дорогие бренды, реализуемые в бутиках. Продовольственных точек не так много, однако цены кусаются и ожидать быстрой раскрутки не приходится.
Перспективно выглядит аренда магазина в спальном районе. На окраине предпочитают выстраивать торгово-развлекательные комплексы и есть шанс недорого арендовать площадь. Поток посетителей гарантирован, благодаря транспортным развязкам и удачному расположению.
Следует изучить покупательскую способность. Спросом пользуется определенная группа товаров, которая должна реализоваться без завышения стоимости. Важно обрасти клиентами, привлечь при помощи акций и скидок.
Небольшая рекламная компания ведется по нескольким направлениям. Раздаются листовки. Устанавливаются баннеры недалеко от остановок транспорта. Сегодня удастся задействовать интернет, учитывая влияние социальный сетей.
Планировка и оборудование
Важным аспектом остается планировка помещения, призванная рационально разместить продукцию и привлечь покупателей. Проект в формате 3D помогает увидеть малейшие недостатки и обкатать лучшие предложения.
Нужно выработать единую концептуальную идею, способную повлиять на остальные решения. От поисков стиля избавит только франшиза, поскольку здесь потребуется придерживаться разработанного стандарта.
Поход по торговому залу начнется непосредственно с правой половины и против часовой стрелки, чтобы выйти в левой части. Лучшее оборудование будет установлено сразу после входа. Даже высокая цена не отпугивает, товар попадает в корзинку или тележку покупателя.
Фактически производится деление на несколько зон. Учитывается цена, категория и возрастные ограничения. Можно отдельно выделить разделы для молодежи и детей.
В глубине зала и левой половине размещают продукцию, стоящую на порядок ниже. Привлекает разнообразие ассортимента.
Напольные стойки и стеллажи, витрины и полки создают при помощи хромированных компонентов. Они входят в комплект систем типа Джокер или Uno, прекрасно сочетающихся друг с другом.
К хромированным трубам, купленным в каталоге интернет-магазина, добавляют множество соединителей и держателей. Они также подвергаются хромирование и помогают создать единую конструкцию с плитами и зеркалами, крючками и стеклом. Стоимость сборных систем помогает неплохо сэкономить.
Собранное оборудование отличает эстетический вид. Нагрузка не приведет к деформации, влажность и перепады не температур не вызовут преждевременной коррозии.