Преимущества франшизы – быстрый старт, постоянная поддержка
Покупка франшизы – отличная возможность начать бизнес, не прикладывая чрезмерных усилий. За относительно короткое время предприниматель может организовать солидное дело с раскрученной торговой маркой. К тому же не нужно проводить маркетиговое исследование рынка в регионе, поскольку серьезные франчайзеры никогда не откроют свой бизнес там, где он не будет работать. Кроме этого, начинающий бизнесмен может воспользоваться и другими преимуществами франшизы.
Быстрый старт
Опыт правообладателя бренда позволяет значительно сократить время на запуск дела. Франчайзинговая система поможет определиться с выбором места, определит дизайн помещения и обучит специальным программам по развитию бизнеса.
Прозрачность расходов
Франчайзи подписывает соглашение, в котором отражены его расходы на приобретение торговой марки. Приблизительную стоимость франчайзинга можно узнать в каталоге франшиз в СПб, где собраны лучшие предложения. Кроме того, бизнесмен заранее знает, сколько ему еще нужно будет вложить для организации производства или на проведение рекламной компании.
Возможность использования раскрученного бренда
Франчайзи получает возможность использовать торговый знак правообладателя. Индивидуальному предпринимателю придется долгое время зарабатывать себе репутацию, а франчайзи она достается вместе с торговой маркой.
Постоянная поддержка
В процессе открытия бизнеса и даже после этого франчайзи пользуется профессиональными консультациями франчайзера по решению возникающих проблем. Некоторые крупные компании предоставляют горячие линии для оказания информационной помощи своим подопечным. Партнерские связи правообладателя дают возможность получения скидок при закупке товаров или комплектующих.
Низкая конкуренция
Правообладатель обычно не предоставляет возможности появления двух партнеров в ограниченном территориально или по количеству клиентов пространстве. Если бизнесмен выкупил франшизу определенного бренда в небольшом городе, то он может быть уверен, что станет уникальным представителем торговой марки.
Сотрудничество с другими представителями бренда
Являясь неотъемлемым звеном в цепочке владельцев франшиз, франчайзи сотрудничает с другими бизнесменами, у которых он также может перенимать опыт и получать консультации.
Во всем мире франчайзинг рассматривается как наиболее надежный вид бизнеса, минимизирующий риски и развивающий обе стороны сделки. Каталог Рфранч позволит более детально изучить возможности каждого вида франшиз и выбрать подходящую для каждого предпринимателя.