Десять ошибок при создании стартапа

4 октября 2020 - Чёрный брат
Десять ошибок при создании стартапа

Первая ошибка – малые амбиции и рынок.

От размера ваших амбиций в нише, которая вас интересует, зависит и размер планируемого заработка. Чем меньше этот заработок, тем меньше инвестиций потребуется от инвестора или партнера. Но при этом заработать он сможет лишь десятую часть от вашего дохода и только через несколько лет. Инвесторам нет смысла тратить малые суммы, которые не принесут больших результатов.

Вторая ошибка – считать себя умнее остальных.

Когда вы заходите в старый рынок и хотите все поменять, стоит учесть тот момент, что если нет изменений на нем – это и не нужно. Изменения на рынке происходят после изменения поведения людей, как, например, Uber изменил сам принцип вызова такси, используя новые технологии геолокации в смартфонах людей. Так же и с остальными сферами жизни: если людей все устраивает, то они не будут подстраиваться под ваш стартап и менять привычный уклад жизни.

Третья ошибка – отсутствие аналогов.

Потребности людей удовлетворяются тратой на них своих времени или денег. То, на что время и деньги тратится и есть главный аналог вашего проекта. Если вы не можете найти конкурента вашему бизнесу, значит у людей нет в нем потребности и, возможно, необходимо пересмотреть идею или полностью отказаться от нее.

Четвертая ошибка – обезличивание рынка.

Необходимо не искать рынок под ваш продукт, а рассматривать уже существующие рынки, где есть потребность и спрос. Легче и надежнее вытеснить с уже существующего рынка конкурентов, удовлетворяя спрос потребителя с более легкой, дешевой и быстрой технологии, чем создавать рынок с нуля.

Пятая ошибка – отсутствие масштабирования.

Масштабирование бизнеса подразумевает увеличение выручки с малым количеством инвестирования. Если ваш бизнес не отвечает такому критерию, то лучше рассмотреть идею шире или пересмотреть вовсе. Вам необходимо найти «золотую середину» в качестве предлагаемых продуктов или услуг, потому что пользователи вряд ли заметят разницу между «хорошо» и «отлично», но ваши финансы могут значительно пострадать от этого. Зато предложение новых услуг, отвечающим потребностям потребителей, могут увеличить вашу выручку без больших вложений.

Шестая ошибка – необходимость в проекте.

Если у вас куча идей и мыслей, но вы уже несколько лет не можете ничего осуществить, то возможно вам удобно и так. Иногда необходимость проекта сильно завышается самим стартапером. В таком случае вас может ожидать быстрое перегорание. Обычно что-то начинается только в том случае, когда деваться больше некуда. Если жизнь и без бизнеса комфортна, то и делать ничего не нужно.

Седьмая ошибка – поиск легких путей вместо продаж.

Ваш прошлый опыт работы может подействовать на бизнес, создавая иллюзию того, что есть что-то важнее продаж. Вы можете увлечься созданием идеального сайта, вместо того чтобы запустить проект. Продавать следует с первого дня. Перфекционизм мешает и оттягивает приятный момент получения денег.

Восьмая ошибка – отсутствие расчетов.

При составлении бизнес-плана многие не учитывают, например, стоимость привлечения клиента или налоговые риски. Экономия на услугах финансового или налогового консалтинга может обойтись очень дорого. Эта стоимость может быть в несколько раз выше наценки, которую вы устанавливаете. В таком случае ваш бизнес ждет разорение и банкротство.

Девятая ошибка – неправильный аутсорсинг.

Все ваши инвестиции с самого начала идут в ту команду людей, с которой вы будете работать.

4 блока, которые нельзя аутсорсить:
• Продажи
• Подбор команды
• Ключевая экспертиза
• Деньги

 

Хорошую компетенцию можно нарастить за 1-2 года. Вы всегда можете принять в команду профессионалов или отложить проект на время и повысить профессиональный навык.

Десятая ошибка – отсутствие наставника.

Наставник может делиться с вами своим опытом и тем самым сэкономить большую сумму денег. Гораздо сложнее идти в неизведанную местность вслепую, полагаясь лишь на свое чутье. Наставника можно найти среди знакомых или познакомиться с лучшими в вашей нише людьми.

 



Как создать сайт недорого
Как создать сайт недорого
Интернет
Всем привет. Если вы хотите завести свой собственный сайт и уже имеете представление во сколько это удовольствие вам обойдется, то эта статья тогда отлично вам подойдет.
Шаг за шагом, или Лайфхаки для основателей стартапа
Шаг за шагом, или Лайфхаки для основателей стартапа
Бизнес
Стартап стал модным направлением бизнеса. До конца понять суть стартапа сложно. Но чаще модным термином обозначают проект, который отличается от уже имеющихся на рынке бизнес-идей. Разумеется, под ...
Группа Рамштайн везет в Москву грандиозное шоу
Группа Рамштайн везет в Москву грандиозное шоу
Музыка
Через десять лет «Rammstein» возвращается в Россию с новым альбомом и новым грандиозным шоу. Вновь поклонники знаменитой немецкой команды увидят эпатажное и громоподобное представление ...
Что такое УТП и почему уникальное торговое предложение важно для продвижения сайта
Что такое УТП и почему уникальное торговое предложение важно для продвижения сайта
Интернет
Рассмотрим, как написать УТП и какова её польза при продвижении портала организации.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 55 просмотров
Комментарии (0)
Популярная статья