Потребительский сектор США и инвестиции

3 апреля 2018 - Чёрный брат
Потребительский сектор США и инвестиции

Биржевой рынок Америки заметно отличается от всех остальных небывалым разнообразием инструментов (только акций в нем порядка 5 000, без учета депозитарных расписок). Каждый желающий может стать частью данного бизнеса и зарабатывать на этом хорошие дивиденды, для этого вполне подойдут ценные бумаги компаний потребительского сектора США.

Многообразие потребительского сектора Америки

Компании потребительского сегмента задействованы в самых разных отраслях. По капитализации данная сфера занимает четвертое место на американском рынке и поделена на несколько отдельных индустрий:

  • специальная и розничная торговля;
  • производители автомобилей;
  • мебель и обустройство жилья;
  • вещание и развлечения;
  • обувь, одежда и аксессуары;
  • рестораны;
  • дисконтные магазины.

Для того, чтобы было проще отслеживать динамику этого сектора, создан специальный индекс, включающий 84 гиганта данной сферы. Для инвесторов существует фонд ETF, продаваемый на бирже подобно обычным акциям. В частности, это сборный фонд, где вкладчикам обеспечен доступ к индексу или сырью, что гарантирует ту же доходность, что и на базовых рынках.

Потребительский сектор США – один из самых развитых

Потребительский сектор Штатов признан одним из самых развитых и преуспевающих в современной экономике. Даже в небольших нишах всегда находятся гиганты, известные не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами. Ярким примером тому стала успешная компания с мировым именем – The Coca-Cola Company, которая преуспела в секторе потребительских товаров и удачно заняла рынок газированных напитков. Сегодня под этой маркой производят известные во всем мире напитки (безалкогольные), но главный бренд компании, конечно же, газировка Coca-Cola.

Товары второй необходимости еще один «брендовый» вариант потребительского сегмента, который часто оказывается на слуху потребителей. В отличие от него сектор товаров первой необходимости более стабилен, ведь у такой продукции всегда будет спрос. Акции этого сегмента проявляют хорошую устойчивость при падении рынка, но и рост у них не всегда активный.

Сегодня для инвесторов привлекательными являются еще и те компании потребительского сектора, деятельность которых направлена на внутренний рынок, где за последнее время заметно выросли расходы потребителей. Одним словом, выбор для инвестиции огромный, главное определиться с направлением и конкретным брендом.

 



Как Peugeot обогнал BMW и Mercedes по прибыли
Как Peugeot обогнал BMW и Mercedes по прибыли
Авто и мототехника
Европейский автомобильный сектор сейчас находится в беспрецедентной ситуации: немецкие премиальные бренды отстают от некоторых производителей в массовом сегменте. Причина отчасти кроется в несравне...
Гранит на памятники: за и против
Гранит на памятники: за и против
Разные статьи
Несмотря на это, вокруг гранита, как материала для памятников, сформировалось немало потребительских мифов, в этой заметке попробуем развеять самые основные.
Десять ошибок при создании стартапа
Десять ошибок при создании стартапа
Работа и заработок
От размера ваших амбиций в нише, которая вас интересует, зависит и размер планируемого заработка. Чем меньше этот заработок, тем меньше инвестиций потребуется от инвестора или партнера. Но при этом...
Подержанные автомобили из США: особенности выкупа с аукциона, сотрудничество с дилером
Подержанные автомобили из США: особенности выкупа с аукциона, сотрудничество с дилером
Авто и мототехника
Когда потребители покупают б/у авто из США пользуясь каталогом, составленным известными аукционными домами – Copart, IAAI и Manheim и пр., они действуют из соображений практичности и рационал...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 2722 просмотра
Комментарии (0)
Популярная статья