Как эффективно продвигать продукцию в магазине

Как эффективно продвигать продукцию в магазине

Высокий уровень конкуренции на рынке обязывает предпринимателей искать способы привлечения клиентов. В этом процессе главную роль играет эффективный маркетинг. Существует множество подходов к продвижению товаров:

  • наружная реклама;
  • проведение промо-мероприятий;
  • онлайн-реклама;
  • мерчендайзинг и др.

Указанные способы продвижения продукции показывают разную степень эффективности, в зависимости от ее особенностей, рыночной конкуренции, региона и других факторов. Если говорить о рекламе непосредственно в магазине, то хорошие результаты показывают промо-мероприятия и мерчендайзинг.

Промо-мероприятие как средство маркетинга

Рекламные акции можно увидеть в любом крупном торговом центре или гипермаркете. Их разнообразие поражает. К промо-мероприятиям относятся дегустации, раздачи листовок, выступления аниматоров и другие кампании, направленные на привлечение потребительского внимания.

В ходе проведения промо-мероприятия удается наладить взаимодействие с потенциальными клиентами, предложить им попробовать продукт, предоставить скидку и т. д. Все это способствует увеличению спроса на товар, что ведет к росту объемов продаж. Однако эффект от промо-акций нельзя назвать долгосрочным, ведь по их завершению прекращается привлечение новых потребителей.

Мерчендайзинг как средство маркетинга

В отличие от промо-мероприятий, мерчендайзинговая деятельность носит более стабильный характер. Пока торговый сотрудник находится в магазине, он благотворно влияет на сбыт продукции. Мерчендайзер выполняет множество операций:

  • пополняет витрины продукцией;
  • обновляет товарные карточки, ценники;
  • формирует отчеты о продажах и складских запасах;
  • фотографирует витрины заказчика и конкурентов (при необходимости);
  • общается с клиентами, стимулируя их к покупке;
  • взаимодействует с руководителями отделов, подавая запросы на увеличения закупок продукции заказчика.

Мерчендайзер является тем сотрудником, который представляет интересы компании в магазине. Его наем гарантирует то, что из всего многообразия однотипных товаров продукция заказчика будет выгодно выделена перед потенциальным покупателем. Благодаря этому удается добиваться стабильного роста объемов продаж и увеличения прибыли.

Чтобы привлечь к занятости такого промо-сотрудника, необходимо обратиться в специализированное мерчендайзинговое агентство — plan-o-gram.ru. Опытные специалисты подбирают работника в индивидуальном порядке, ориентируясь на особенности продукции заказчика и торговой точки, в которой она реализуется.

 



Что лучше заливать в механическую коробку передач?
Что лучше заливать в механическую коробку передач?
Авто и мото
Продолжительная эксплуатация механической коробки передач напрямую зависит от того, насколько качественное масло для трансмиссии применяется автовладельцем, ведь именно от этого зависит тщательная ...
Что отличает качественный щит с электромонтажной панелью
Что отличает качественный щит с электромонтажной панелью
Строительство
Такая продукция, как электрические шкафы или иначе называемые щиты с монтажными панелями, должна соответствовать нормам ГОСТ.
Что привезти из Пхукета
Что привезти из Пхукета
Туризм
Пхукет – это не только тропический рай и идеальное место для отдыха, это еще и прекрасная возможность для шопинга. Цены в местных магазинчиках порадуют вас своей доступностью, а предлагаемый ...
Что нужно знать о современном парфюме
Что нужно знать о современном парфюме
Здоровье и красота
Еще в 80-х годах прошлого века на полках парфюмерных магазинов можно было встретить 5-8 различных ароматов. Как говорится, выбрать было просто.
119 просмотров

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии