Как эффективно продвигать продукцию в магазине

6 октября 2018 - Чёрный брат
Как эффективно продвигать продукцию в магазине

Высокий уровень конкуренции на рынке обязывает предпринимателей искать способы привлечения клиентов. В этом процессе главную роль играет эффективный маркетинг. Существует множество подходов к продвижению товаров:

  • наружная реклама;
  • проведение промо-мероприятий;
  • онлайн-реклама;
  • мерчендайзинг и др.

Указанные способы продвижения продукции показывают разную степень эффективности, в зависимости от ее особенностей, рыночной конкуренции, региона и других факторов. Если говорить о рекламе непосредственно в магазине, то хорошие результаты показывают промо-мероприятия и мерчендайзинг.

Промо-мероприятие как средство маркетинга

Рекламные акции можно увидеть в любом крупном торговом центре или гипермаркете. Их разнообразие поражает. К промо-мероприятиям относятся дегустации, раздачи листовок, выступления аниматоров и другие кампании, направленные на привлечение потребительского внимания.

В ходе проведения промо-мероприятия удается наладить взаимодействие с потенциальными клиентами, предложить им попробовать продукт, предоставить скидку и т. д. Все это способствует увеличению спроса на товар, что ведет к росту объемов продаж. Однако эффект от промо-акций нельзя назвать долгосрочным, ведь по их завершению прекращается привлечение новых потребителей.

Мерчендайзинг как средство маркетинга

В отличие от промо-мероприятий, мерчендайзинговая деятельность носит более стабильный характер. Пока торговый сотрудник находится в магазине, он благотворно влияет на сбыт продукции. Мерчендайзер выполняет множество операций:

  • пополняет витрины продукцией;
  • обновляет товарные карточки, ценники;
  • формирует отчеты о продажах и складских запасах;
  • фотографирует витрины заказчика и конкурентов (при необходимости);
  • общается с клиентами, стимулируя их к покупке;
  • взаимодействует с руководителями отделов, подавая запросы на увеличения закупок продукции заказчика.

Мерчендайзер является тем сотрудником, который представляет интересы компании в магазине. Его наем гарантирует то, что из всего многообразия однотипных товаров продукция заказчика будет выгодно выделена перед потенциальным покупателем. Благодаря этому удается добиваться стабильного роста объемов продаж и увеличения прибыли.

Чтобы привлечь к занятости такого промо-сотрудника, необходимо обратиться в специализированное мерчендайзинговое агентство — plan-o-gram.ru. Опытные специалисты подбирают работника в индивидуальном порядке, ориентируясь на особенности продукции заказчика и торговой точки, в которой она реализуется.

 



Что лучше заливать в механическую коробку передач?
Что лучше заливать в механическую коробку передач?
Авто, мототехника
Продолжительная эксплуатация механической коробки передач напрямую зависит от того, насколько качественное масло для трансмиссии применяется автовладельцем, ведь именно от этого зависит тщательная ...
Как выбрать спецодежду
Как выбрать спецодежду
Разное
Спецодежда необходима для обеспечения безопасности работников на предприятиях с опасными и вредными условиями труда. Важно понимать, какая именно защита подойдет для конкретного предприятия. В зави...
Что отличает качественный щит с электромонтажной панелью
Что отличает качественный щит с электромонтажной панелью
Строительство
Такая продукция, как электрические шкафы или иначе называемые щиты с монтажными панелями, должна соответствовать нормам ГОСТ.
Что привезти из Пхукета
Что привезти из Пхукета
Туризм
Пхукет – это не только тропический рай и идеальное место для отдыха, это еще и прекрасная возможность для шопинга. Цены в местных магазинчиках порадуют вас своей доступностью, а предлагаемый ...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 510 просмотров
Комментарии (0)
Популярная статья