Event-менеджер: быть в центре событий и зарабатывать на этом

28 ноября 2020 - Чёрный брат
Event-менеджер: быть в центре событий и зарабатывать на этом

“Ивенты” - так называют себя люди, организующие мероприятия. Они позитивные, энергичные и крайне организованные. Им нравится держать руку на пульсе, быть незаменимыми и быстро решать проблемы. Еще больше они любят наблюдать за тем, как стройно и без заминок проходят мероприятия, которые они устроили. Если ты понимаешь, что речь о тебе, дерзай. А мы дадим несколько советов, как скорее достичь успеха и самостоятельно выбирать мероприятия, которые вам интересно устраивать.

Чем раньше, тем лучше

На сегодня нет специального образования для тех, кто устраивает мероприятия. Event-менеджеры оказываются в этой нише по стечению обстоятельств или по зову сердца.

Здесь так: чем раньше вы определитесь с тем, что хотите заниматься ивент-менеджментом, тем лучше. Идеальный вариант - начинать в студенчестве. Но не поздно никогда.

Для того чтобы понять, подходит ли вам это направление деятельности, достаточно проанализировать:

- нравится ли вам устраивать вечеринки и другие мероприятия в кругу друзей?

- любите ли вы заниматься организацией, заказом продуктов, составляете ли вы меню, организуете ли транспорт?

- нравятся ли вам шумные тусовки и бесконечное общение с людьми?

Если вы отвечаете "Да" на все вопросы, а мероприятия обычно держатся на вас, значит, это ниша - ваша.

Учиться и наблюдать

Поскольку литературы по ивент-менеджменту крайне мало, в университетах этому не учат, то узнавать теорию придётся у практикующих успешных менеджеров. В интернете есть множество ресурсов, на которых вы сможете узнать всё об этой работе, есть видеоролики от ивентов, где они дают подробные инструкции, как начинать профессию, куда идти и где лучше всего заякориться, чтобы получить нужный опыт.

Помимо теории, которуе можно узнать в сети, наблюдайте. Посещайте все мероприятия, которые только можете. Это касается не только вечеринок, но и культурных серьезных мероприятий, бизнес-мероприятий: ходите везде, записывайте интересные решения, учитывайте плюсы и минусы.

Практиковаться

Когда у вас появился багаж из теории и наблюдений, пора пробовать. Для начала хорошо пробовать свои новые знания на друзьях и знакомых. Вы можете организовать что-то интересное и с помощью соцсетей набрать публику не только из своих друзей, но и из друзей друзей. Вряд ли это будет грандиозное мероприятие на 200 человек, на это точно будет грандиозный опыт.

Затем ищите применение своим знаниям и умениям. Лучший вариант - это стажировка или должность помощника event-менеджера в пиар агентстве или другой компании. Не нужно бояться должности стажера, даже если вы уже не студент и вам “не по статусу” стажироваться. Это предрассудки. Стажировка никак не связана с вашим биологическим возрастом, она говорит лишь о том, что у вас пока мало опыта в новой нише. Во время стажировки старайтесь впитывать в себя все знания которые может дать ваш наставник, максимально включайтесь в процесс, задавайте вопросы. Это поможет вам быстрее стать самостоятельными.

После вы сможете брать проекты самостоятельно, сможете отделиться, отправившись в одиночное плавание. У вас будет список важных контактов, вы будете знать тех подрядчиков, которым можно доверять. Вы будете самостоятельно рулить мероприятиями, а со временем обзаведетесь командой, если вам так комфортнее.

Нишеваться

После того как у вас появился реальный практический опыт и то, что называется успешные кейсы, вы можете задать себе вопрос: какими мероприятиями мне больше всего нравится заниматься? Скорее всего, вы уже имеете право выбирать и нишеваться. Что вам интереснее: свадьбы, вечеринки или бизнес-мероприятия? Выбирайте ваше направление, станете узким специалистам с багажом знаний, опыта и важных контактов - сможете поднять чек и быть нарасхват.

Развиваться

Не забывайте о том, что свою популярность среди клиентов нужно формировать не только через живое сарафанное радио, но и тем сарафанным радио, которое работает в сети. Сделайте адекватный профиль в Инстаграме, заведите группу ВКонтакте. Подумайте о том, кто ваши основные клиенты, что они любят. Вы точно знаете интересы этих людей - так устройте ваш аккаунт таким образом, чтобы там был подходящий визуал и важное для них содержание. Займитесь продвижением своего имени не только в соцсетях, но и в СМИ. Это позволит вам сформировать имидж и выйти на новый уровень заказов и заказчиков. Для этого можно также использовать услугу личный бренд под ключ, которую предоставляет PR агентства.

Когда ваше имя начнёт ассоциироваться с четко выстроенными мероприятиями, на которых учитываются все пожелания заказчика, у вас будет бесконечный поток клиентов с бронированием времени на многие месяцы вперед.

 



Что такое краудсорсинг и почему мы его не замечаем
Что такое краудсорсинг и почему мы его не замечаем
Интернет
На русскоязычном пространстве, понятие “краудсорсинг” появилось не так давно - в 2011 году. На практике оно означает решение задач, благодаря массе людей. Интернет - идеальное место для...
Гарри Поттер и Партия Ленина
Гарри Поттер и Партия Ленина
Гарри Поттер в гоблинском переводе Гремлина
ОПИСАНИЕ: Гарри задолбало сидеть дома с назойливыми Дурслями. Он хочет поскорее отправиться на пятый учебный год в свою школу Хогвартс. К тому же, Гарри асболютно уверен, что, возродившись, лорд Да...
Как заработать в интернете?
Как заработать в интернете?
Финансы
В Интернете можно с легкостью найти не один десяток способов заработать деньги без особых навыков. Выбрав одно из направлений, можно обучаться зарабатывать больше и параллельно зарабатывать деньги,...
Торонто
Торонто
Туризм
Торонто - один из самых больших и красивых городов Канады. Расположен этот мегаполис, число жителей которого составляет более двух миллионов человек (с учетом пригородов – 7 миллионов), в анг...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 184 просмотра
Комментарии (0)
Популярная статья