Системы подачи топлива дизеля: виды

31 июля 2019 - Чёрный брат
Системы подачи топлива дизеля: виды

Горючее в дизельном моторе воспламеняется от нагрева и сильного сжатия. Для этого топливно-воздушная смесь поступает на форсунки и распыляется в моторных цилиндрах под значительным давлением. В таких двигателях используются разные по типу топливные системы.

Как работает оборудование для подачи топлива?

Устройство подобных систем довольно простое. Сначала в цилиндры подается воздух, который при сжатии нагревается до предельно высокой температуры. Далее происходит сжатие воздушной массы, после чего в цилиндр поступает дизельное горючее. Оно под большим давлением впрыскивается в камеру и распыляется на мельчайшие брызги. Любая дизельная топливная аппаратура на www.rdauto.ru оснащена двумя важными элементами:

  • Насос высокого давления (ТНВД). Данный элемент обеспечивает в системе давление нужной силы.
  • Форсунка. Ее задачами являются вспрыскивание и разбрызгивание горючего по камере.

 

В разных топливных установках используются различные по конструкции ТНВД и форсунки. При этом располагаться такие элементы могут по-разному.

Разновидности топливных систем

Существует четыре вида подобных устройств:

  • Рядные ТНВД. Устанавливаются на грузовых автомобилях и спецтехнике, оснащенных дизельными двигателями. Важным узлом данной системы является плунжерная пара. Цилиндр располагается в специальной гильзе, при движении в ней он создает нужное давление топлива. После этого открывается клапан, который подает горючее на форсунку. Она впрыскивает солярку в цилиндр. В это время плунжер опускается вниз, открывая канал для вновь поступающего горючего. Так цикл повторяется нужное количество раз.
  • Распределительные ТНВД. Конструкция такой системы схожа со строением рядного насоса. Отличием выступает только количество плунжерных пар. В рядных ТНВД пара обслуживает один цилиндр, в распределительных – от двух до шести цилиндров. Это становится возможным благодаря вращению плунжера вокруг оси. При вращении он поочередно подает топливо на форсунки разных цилиндров.
  • Насос-форсунки. В таком устройстве отсутствует ТНВД как отдельный элемент. Функции насоса и форсунки выполняет узел в едином корпусе.
  • Система Common Rail. Это устройство является наиболее эффективным и современным. Главной его особенностью выступает аккумулятор высокого давления, который способен обеспечить стабильное давление в аппаратуре. Это позволяет равномерно, быстро и эффективно впрыскивать топливо в цилиндр. Результатом такого процесса становится производительная и комфортная работа мотора.

 



На что стоит обратить внимание при выборе кроссового шлема?
На что стоит обратить внимание при выборе кроссового шлема?
Авто и мототехника
Выбор шлема для мотоцикла довольно сложная операция. Существует множество вариантов этой защитной экипировки, каждый из которых обладает своими особенностями.
Спутниковый мониторинг: контроль движения транспортных средств
Спутниковый мониторинг: контроль движения транспортных средств
Услуги и товары
Global Card –это комплексная услуга, которая подразумевает наличие следующих функциональных возможностей
Автоматические газовые системы тушения пожара
Автоматические газовые системы тушения пожара
Разные статьи
На сегодняшний день существуют разные системы пожаротушения. В первую очередь их квалификация опирается на используемое для борьбы с огнем действующее вещество. В качестве него могут выступать: вод...
Банкротство физических лиц: стоимость услуг непомерно высока?
Банкротство физических лиц: стоимость услуг непомерно высока?
Бизнес
В первую очередь, расходы на банкротство – это сумма государственной пошлины. Сегодня она составляет 6000 рублей. Однако уже поднимается вопрос о том, чтобы снизить размер пошлины до 300 рубл...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 1081 просмотр
Комментарии (0)
Популярная статья