Обзор модельного ряда Chevrolet Optra 2004-2007

Обзор модельного ряда Chevrolet Optra 2004-2007

Раньше Chevrolet Optra выпускался под брендом Daewoo, после того как компания Generals Motors приобрела контрольный пакет акций Chevrolet, она провела ребрендинг. Новый компактный Chevrolet Optra должен был конкурировать с Honda Civic, Toyota Corolla и Hyundai Elantra.

Первое поколение четырехдверного седана Optra выглядело не очень эстетично и имело много недостатков. В 2005 году к седану присоединились четырехдверный хэтчбэк и универсал. Из этой троицы самым привлекательным был хэтчбэк, в 2005 году Chevrolet перестал выпускать седан Optra.

Расход топлива составлял 10,7 литров на 100 км в городе и 7,4 литров за городом. По правде говоря, уже в 2005 году другие автопроизводители предлагали более экономичные автомобили. Поскольку моделей Optra было продано не так много, то более точных цифр о расходе топлива, экономичности и безопасности найти сложно. Но эту модель по-прежнему продолжают обсуждать на автомобильных форумах. Возможно, это еще раз подтверждает долговечность этой модели.

Институт дорожной безопасности за фронтальный удар поставил четверку, за боковой удар – тройку. Стандартные подушки безопасности практически никак не повлияли на эти результаты. Неудивительно, что продажи нового поколения Chevrolet Optra были значительно ниже по сравнению с Honda Civic и Toyota Corolla. К примеру, Hyundai Elantra такой же комплектации стоит на 1000 долларов меньше.

В дилерских центрах компании Chevrolet автомобили модели Optra стоят значительно дешевле. Это одно из преимуществ этой модели. Проблема может возникнуть лишь с запчастями для хэтчбэка и универсала.

В 2012 году Chevrolet Optra выпускался как Lacetti в трех типах кузова: седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал. Вся линейка моделей производилась на заводе в Калининграде. Модели доступны с бензиновым, четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4, 1,6, и 1,8 литров.

Chevrolet Optra

Chevrolet Optra

Chevrolet Optra

Chevrolet Optra

 



Реклама на знаках – эффективный способ привлечения аудитории
Реклама на знаках – эффективный способ привлечения аудитории
Товары и услуги
Дорожные знаки всегда привлекают внимание пешеходов и водителей. Информация, которая размещается на щитах, интуитивно вызывает у населения доверие, что приводит к ее запоминанию, а также формирован...
Проблемы.
Проблемы.
Психология
Всем известно о существовании проблем. Проблемы — это различные ситуации, в которые попадает человек, независимо от его положения в обществе, внешних и внутренних признаков. Попадая в такие с...
Назначение лобового стекла Ford Focus
Назначение лобового стекла Ford Focus
Авто и мото
Компания Ford уделяет особое внимание аэродинамическому обтеканию стекол, что позволяет сэкономить топливо и быстрее достигать требуемой скорости.
Охота на работу: рынок скрытых вакансий
Охота на работу: рынок скрытых вакансий
Бизнес
В настоящее время спрос на рабочую силу не так высок, как хотелось бы. Объявлений в колонке «Требуются» всегда меньше, чем в графе «Ищу работу». Однако даже в этих условиях ...
664 просмотра

Рейтинг: 0 Голосов: 0

Комментарии